Обнародован план замены московского ЧТК - Северо-Западной хорды

Столичные власти отказались от идеи строительства Четвертого транспортного кольца, а в качестве альтернативы планируют построить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, а также Южную рокаду. Северо-Западная хорда протяженностью 29 км должна пройти от Сколковского до Ярославского шоссе и обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города. План Северо-Западной хорды рассекретил в своем блоге руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.

29-километровая трасса должна пройти от Сколковского до Ярославского шоссе, в частности, через улицы: Витебскую, Кубинка, Ярцевскую, Крылатскую, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийскую, Большую Академическую.

Эксперты считают, что хорда позволит снизить нагрузку кольцевых магистралей (МКАД, 3-е кольцо) в северо-западном секторе города, обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами города. Строительство СЗХ обойдется примерно в 30 млрд рублей.

Жители прилегающих районов активно выступают против проекта новой магистрали. В частности, жители Коптево обеспокоены тем, что 12 полос увеличат пропускную способность улиц в полтора раза и принесут в район дополнительные нагрузки по шуму, загазованности и вибрациям, в результате чего пострадает экология района.

Столичные власти обещают, что строительство Северо-Западной хорды будет освещать специальный информационный центр. Будут проходить регулярные встречи жителей близлежащих районов с представителями ответственных за стройку компаний, что позволит максимально учесть пожелания горожан.

Ранее мы писали, что возмущенные жители еще в августе устраивали митинги против строительства СЗХ.

Подпишитесь на «За рулем» в