Удлиненный Hyundai Santa Fe появился на публике

Hyundai показала на автосалоне в Лос-Анджелесе новую версию кроссовера Santa Fe.

Ранее компания уже демонстрировала обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe на автосалоне в Нью-Йорке, но сейчас представила его удлиненную версию с незначительными изменениями. Она отличается увеличившейся на 100 мм колесной базой, что позволяет более комфортно разместить пассажиров третьего ряда, а помимо этого фальшрадиаторной решеткой новой формы, сдвоенными выхлопными трубами и 18-дюймовыми колесами в базовой комплектации.

Под капотом установлен двигатель V6 объемом 3,3 литра, выдающий 290 л.с. и 341 Н∙м крутящего момента. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой АКП. Как это часто встречается на американском рынке, базовая версия — моноприводная, и комплектация 4WD потребует доплаты.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают семь подушек безопасности и комплекс электронных помощников в составе ESP, Traction Control, системы Hill assist, адаптивные фары и круиз-контроль.

В России можно заказать 7-местный Hyundai Santa Fe на стандартной базе.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19