TRW объединила «ручник» с ESC
Комбинированная система под маркой EPBi будет поставляться на сборочное производство крупнейших автопроизводителей в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе начиная с 2014 года, а позднее начнет устанавливаться и на автомобили для американского рынка.
Интеграция двух технологий устраняет необходимость в отдельном электронном блоке управления для каждого из элементов сети, так как функции контроля EPB осуществляются тем же самым модулем, который контролирует работу электрогидравлического блока управления ESC.
По словам Йозефа Пикенхэма, вице-президента TRW по инжинирингу систем торможения, «такая схема позволяет реализовать значительные преимущества при интеграции двух технологий: снижается сложность системы, уменьшается вес, проще становится монтаж блоков. Для производителя это означает снижение затрат без ущерба безопасности автомобиля».
Система EPBi выполняет теперь и ряд дополнительных функций, которые не доступны обычным механическим системам стояночного тормоза - автоматическое удержание на подъеме и электронное управление торможением.
Как заявляют в TRW, система будет устанавливаться на автомобили классов C, D, E, а также на минивэны, поставляемые и собираемые в Европе и Китае.