BMW показала предсерийное купе 4-Series
Как мы и ожидали, концептуальную версию нового BMW 4-Series (так отныне будет называться купе третьей серии) покажут на январском мотор-шоу в автомобильной столице США – Детройте. Но прототип уже рассекречен – баварцы опубликовали первые снимки машины. Что ж, самое главное, новый профиль мы уже успели оценить, еще когда разглядывали шпионские снимки товарного экземпляра. А теперь, с появлением шоу-кара 4-Series, у нас появилась возможность рассмотреть переднюю часть будущей двухдверки и ее корму.
Если смотреть на «четверку» строго анфас, то становится ясно, что она – плоть от плоти «трешки». Тут все напоминает об F30 – фары (даром что с иной, полностью светодиодной начинкой), капот, широкие «ноздри» решетки радиатора и даже жадно хватающие воздух заборники, над которыми уместно пристроились полоски диодных ходовых огней. В целом – а особенно в случае с шикарно выглядящим концептом с его не менее шикарным салоном, к которому приложило руку отделение BMW Individual, – можно сказать, что применение индекса 4 вполне оправдано, ведь купе и правда смотрится, воспринимается дороже соплатформенного седана и предшествующей ему модели 3-Series Coupe E92. Но вопрос вот в чем – как публика примет спорткар BMW M4?
В том, что в среднеразмерном купе BMW теперь больше мужского начала, заслуга и новой кормы. Да, конечно же, с толку немного сбивает выглядящий «мощно» задний бампер со стильными патрубками выпуска, который вряд ли достанется серийному автомобилю, однако ключевую роль здесь сыграла все-таки форма фонарей и крышки багажника.
На руку «четверке» и изменившиеся пропорции – у купе теперь длиннее на 50 мм колесная база (итого 2810 мм), оно также стало на 44 мм шире (1826 мм) и на 33 мм ниже (1362 мм). Габаритная длина увеличилась на 29 мм (до 4641 мм), но это не утяжеляет машину визуально, в том числе благодаря тому, что передний и задний свесы в сумме стали на 21 мм короче.
Шоу-кар BMW 4-Series Coupe Concept, повторимся, дебютирует на Североамериканском автосалоне в середине января 2013-го. А вот товарное купе должно появиться… Почему бы не во Франкфурте осенью следующего года?