Новая Mazda6 прокатилась по дорогам Западной Сибири
Как и следовало ожидать, автомобиль унаследовал весь список технических разработок, которые в Mazda назвали SkyActive. В их числе жесткий и легкий кузов, новые моторы и трансмиссии и, конечно же, новый подход к внутренней отделке салона. Надо признать, что интерьер машины с дорогими мягкими материалами смотрится намного интереснее. И по аккуратности исполнения деталей этот японский седан не уступит немецким конкурентам. Ощущение пристального внимания разработчика к мелочам немаловажным для пассажиров и водителя не покидает ни на секунду.
В части удовольствия от вождения - это хорошо узнаваемая Mazda. Довольно чувствительный острый руль, предельно собранное, по-европейски жесткое шасси, тормоза, хорошо осаживающие машину даже на скользкой поверхности. С механической трансмиссией «шестерка» настоящий драйвер-кар. Помимо того, что машиной приятно управлять, радует и расход топлива (в районе 6,7 л по трассе и 8-9 л по городу). Скайактивный «автомат» немногим прожорливее «механики». Катастрофической разницы между трансмиссиями нет: в ручном режиме переключения двухпедальная версия позволяет даже на снежном шоссе смело идти на обгон автопоездов.
Подробный отчет о поездке появится на следующей неделе.