Раллийный VW Polo получил двигатель мощностью 315 л.с.

Volkswagen представил супермощный Polo WRC Race Car. Модель разрабатывалась 17 месяцев и в ней воплощены последние достижения техники. «Боевой» дебют Polo WRC Race Car состоится в грядущей серии World Rally Championship 2013.

По стандартам WRC, автомобиль оснащен четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, в который посредством турбонаддува загнали табун из 315 «лошадей». Автомобиль имеет полный привод и помимо двигателя отличается от серийной версии раллийным обвесом, расширенными колесными арками аэродинамическим «обвесом», состоящим из переработанного переднего бампера, с измененной конфигурацией воздухозаборников, расширенными крыльями и увеличенными колесными арками.

Кроме того Polo WRC Race Car имеет вентилируемый капот, дополнительный воздухозаборник на крыше и «двойной» задний спойлер, который вкупе с «родным» фактически образует призму.

Интерьер автомобиля по-раллийному спартанский: тут всего два спортивных сиденья-ковша, щиток приборов заменен компьютером. Кондиционер, обивка салона, магнитола и стеклоподъемники удалены ради экономии веса.

«Боевой» дебют Polo WRC Race Car пройдет в Монако, через месяц, в серии World Rally Championship 2013. Следующие этапы Чемпионата мира по ралли пройдут в Швеции, Мексике, Португалии, Аргентине, Греции, Италии, Финляндии, Германии, Австралии, Франции, Испании. Завершится World Rally Championship 2013 в Уэльсе в середине ноября.

Подпишитесь на «За рулем» в