Партнерство с Chrysler должно помочь Fiat увеличить продажи Maserati
В понедельник в Ницце глава Maserati Харальд Вестер представил журналистам новое, шестое поколение седана Quattroporte. По его словам, Fiat инвестирует в новые модели Maserati $1,6 млрд, рассчитывая увеличить продажи автомобилей этой марки до 50000 к 2015 году.
Maserati также планирует реализовать 13000 новых седанов Quattroporte уже в следующем году, несмотря на то, что за три квартала текущего года было продано 4700 нынешних Quattroporte.
Новое поколение построено на модифицированной платформе Chrysler 300. Fiat собирается использовать опыт американского партнера в производстве больших авто, а также сократить расходы на разработку новых моделей Maserati.
Как отмечает агентство «Рейтер», хотя предыдущие попытки итальянского концерна обеспечить рост на глобальных рынках своим премиальным подразделениям - Maserati и Alfa Romeo, не принесли желаемого результата, теперь Fiat рассчитывает на 2,300 американских дилеров Chrysler, чтобы продвигать Maserati в США. Новой Quattroporte предстоит конкурировать с BMW 7-серии и Porsche Panamera.
В прошлом месяце глава Fiat-Chrysler Серджио Маркионне заявил, что его план по увеличению финансирования премиальных марок поможет группе Fiat конкурировать с немецкими производителями премиальных автомобилей. «Благодаря платформам Chrysler мы сможем вывести марки Alfa Romeo и Maserati на уровень конкуренции премиальных производителей», - подчеркнул Маркионне. На вопрос журналистов, не слишком ли амбициозны его намерения, Маркионне ответил: «Вот увидите».