Hyundai Solaris вручили 200-тысячному покупателю
Удачливая, поскольку в честь «круглого» числа в продажах официальный дистрибьютор корейской марки — компания «Хендэ Мотор СНГ» и салон-продавец в придачу к автомобилю подарили парктроник и сертификат на 100 л топлива.
Эффектная Анна не проходила, как можно было бы предположить, «кастинг», не была кем-то выбрана. Как сама она рассказала корреспонденту «За рулем.РФ», водит автомобиль три года, «и без него уже сложно жить». На предыдущем, тоже Solaris, проездила год, но в машину врезался «рассеянный с улицы Бассейной», да так, что восстановлению авто не подлежало.
Получив страховую выплату по каско, пошла искать замену. Просмотрела четыре модели-кандидата других марок, однако в конце концов сочла, что Solaris лучше — это ее машина. И вернулась в тот же автосалон. Выбрала с мотором помощнее, чем был у предыдущей ее машины, — со 123 л.с., на целые 20 л.с. больше.
Честно прождала в очереди на получение больше двух месяцев. Когда узнала, что ради праздника ей полагается подарок, согласилась еще подождать, пока его смонтируют.
Поскольку девушка покупала здесь же и предыдущий свой автомобиль, ей предоставили скидку «для своих». Так что повезло во многих отношениях.
200-тысячным проданным Hyundai Solaris стал седан белого цвета в комплектации Optima с двигателем 1,6 литра и «автоматом».
Напомним, продажи Hyundai Solaris стартовали в феврале 2011 года, очень скоро он стал самой продаваемой в стране иномаркой. 100-тысячный Solaris покупателю вручили практически через год, 27 января 2012-го. Следующие 100 тысяч разошлись скорее, в течение 10 месяцев. Это красноречивый показатель успешности модели, а также бренда в целом на российском авторынке.
Популярность марки Hyundai подтвердил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин. В уходящем году возросли также продажи Santa Fe и ix35. Всего компания планирует реализовать до Нового года в России 173 тыс. автомобилей. Это примерно 6% рынка. В 2013-м объем продаж будет расти, но скорее за счет импортируемых, собранных за рубежом машин, так как мощности завода в Петербурге используются на грани возможного.