Обновленный BMW Z4 получил новую начальную версию
Когда мы рассматривали шпионские снимки обновленного BMW Z4 текущей серии E89, нам (и не только нам) было очевидно, что баварцы готовят серьезно пересмотренную модель – родстер, помимо всего прочего, должен был получить новые бамперы, оптику, мультимедийный комплекс iDrive и даже версию M35i взамен sDrive35is. Но что в итоге - неужели автомобилю 2014 модельного года достались лишь новые цвета кузова и варианты обшивки салона?
К счастью, все не так печально. Важнее всего то, что у Z4 появилась новая начальная модификация sDrive18i (на всех основных рынках, за исключением США) с дефорсированным четырехцилиндровым турбомотором 2.0 отдачей 156 л. с. и 240 Нм. Этот двигатель может работать как с шестиступенчатой МКП, так и с опциональной восьмидиапазонной АКП. На разгон до первой сотни у «механической» вариации sDrive18i уходит 7,9 с, а у «автоматической» – 8,1 с. Максимальная скорость и средний паспортный расход топлива у обоих вариантов одинаковые – 221 км/ч и 6,8 л/100 км.
Пускай внешне BMW Z4 практически не изменился (появились только новые повторители указателей поворота на боковинах), зато теперь ему доступны 18-дюймовые колесные диски иного дизайна и три новых цвета кузова – Mineral Grey metallic, Glacier Silver metallic и Valencia Orange metallic. Интерьер подновленной машины примечателен глянцево-черными декоративными вставками вокруг дефлекторов обдува и выдвижного дисплея системы iDrive да новыми вариантами отделки (шпон Fineline Anthracite, кожа Kansas и двухцветный стайлинг-пакет Hyper Orange, который заменяет старый Citrus Yellow).
Рыночный дебют слегка обновленного BMW Z4 намечен на весну 2013-го, но сперва машину должны показать на автосалоне в Детройте (версию sDrive18i – в Женеве).