Новый BMW X5 сменил тяжелый камуфляж на легкий
Мы уже не раз видели различные шпионские снимки BMW X5 следующего поколения, и все они говорили об одном и том же – вседорожник должен эволюционировать и сохранить тесную связь с моделью нынешней генерации (E70). Изменилось ли что-то сейчас, когда в Сети появились снимки предсерийного «икс-пятого», сбросившего, наконец, тяжелый камуфляж? Постараемся выяснить.
«Третий» BMW X5 должен стать длиннее и шире текущей машины, а также превзойти ее по величине колесной базы. Однако в глаза это, скажем прямо, не бросается – основные пропорции кажутся неизменными. Это касается и линии крыши, бокового остекления с оригинальной интерпретацией изгиба Хофмайстера и формы колесных арок (хотя они, кстати, стали намного менее «раздутыми»). Спереди новый X5 тоже предельно узнаваем, однако капот, к примеру, менее рельефен, а «ангельские глазки» фар по последней бээмвэшной моде приплюснуты снизу и, должно быть, сверху. Сзади же видны новые, но традиционно L-образные фонари.
А вот с точки зрения техники BMW X5 с заводским индексом F15 обещает стать по-настоящему новым. В его основе должна оказаться новейшая платформа X for All, которая сделает «третий» X5, в среднем, на 150 кг легче предшественника, E70. Любопытно, что в том числе из-за этого баварцы смогут установить на европейский «икс-пятый» высокофорсированные двухлитровые бензиновые и дизельные «турбочетверки». Хотя в моторной гамме, естественно, останутся объемные рядные шестицилиндровые двигатели и V8. Ожидаются также M-версия и гибрид.
Мировая премьера крупного паркетника с опциональной трехрядной посадочной формулой, по прогнозам западных изданий, состоится не позднее чем осенью 2013-го.