Американцы рассмотрели полноприводный Mercedes E 63 AMG
Мы уже видели обновленный Mercedes-Benz E-class. Новый битурбомотор V6 3.0, улучшенный комплекс активно-пассивной безопасности Pre-Safe, измененные экстерьер и интерьер – список новшеств поражает. И, что любопытно, его обновленный заряженный вариант E 63 AMG должен удивить никак не меньше, если не больше – суперседан, помимо всего прочего, получил новое фирменное AMG-«лицо» и опциональную систему 4Matic!
Уже сам факт того, что седан и универсал E 63 AMG будут иметь (по крайней мере, в Северной Америке) полноприводную трансмиссию, вызывает изумление. Но данный «фирматик» интересен и сам по себе. Во-первых, его разрабатывали исключительно для «супер-ешек». Во-вторых, тягу между осями распределяет свободный дифференциал (система полностью механическая), а не электронно-управляемая муфта. И в-третьих, по умолчанию на задние колеса идут беспрецедентные 67% крутящего момента, то есть немцы позаботились о «заднеприводности» характера. Журналистам Car & Driver не разрешили сесть за руль предсерийного суперседана, однако глава Mercedes-AMG GmbH Ола Каллениус утверждает, что силовых подруливаний и недостаточной поворачиваемости нет и в помине.