Skoda детально рассказала о моторах новой Octavia

Фирма Skoda раскрыла подробности моторной линейки «третьего» лифтбека Octavia. Пока она ограничивается четырьмя бензиновыми моторами EA211 и четырьмя дизелями EA288.

Компания Skoda хоть и наметила провести мировую премьеру лифтбека Octavia нового поколения на грядущем мартовском автосалоне в Женеве, однако всю основную информацию о новой модели уже рассекретила. И тем не менее о моторной линейке машины создатели до сих пор особо не распространялись. Но, к счастью, сегодня чехи решили снять завесу тайны и довольно подробно рассказали почти обо всех силовых агрегатах, которые будут доступны «третьей» «Октавии».

Начнем с бензиновых - нового семейства EA211. Все они четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Их выпускные коллекторы «смотрят» назад, а установлены они, в том числе ради снижения центра масс, под углом 12°. Два «младших» агрегата рабочим объемом 1,2 литра настроены на отдачу 86 (160 Нм) и 105 л. с. (170 Нм), «четверка» 1.4 выдает 140 сил и 250 Нм, а топовый «наддувник» 1.8 – 180 сил и 250 Нм. Все моторы, кроме базовых (включая дизельные), по умолчанию оборудованы системой рекуперации кинетической энергии торможения и функцией «старт-стоп».

Новые дизели серии EA288 оснащены турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, имеют по четыре клапана на цилиндр и, что крайне важно, теперь быстрее выходят на рабочую температуру после пуска. В гамму входят «четверки» 1.6 и 2.0. У первой имеются три варианта форсировки – на 90 (250 Нм), 105 (250 Нм) и 110 л. с. Двухлитровый же TDI генерирует 150 «лошадей» и 320 Нм. Самым экономичным мотором является 110-сильный дизель 1.6, который доступен лишь в сочетании с шестиступенчатой МКП, – в смешанном цикле он расходует всего 3,4 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу 89 г/км CO 2.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Octavia (9)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Octavia  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Купил как раз перед переездом с Севера на Юг. Мотался по несколько раз в год . Заправляю бензин марки 100. на полном баке до отсечки проезжаю 850 км. Намотал 80000 км никаких затрат кроме ТО. Я думаю все поломки из за жадности хитрых хозяев которые заливают дешевое топливо. Устраивает и диодный свет в фарах так же климат контроль при минус 35 едешь в футболке естественно в прогретом автомобиле. Выровнял пол и при дальней поездке сразу раскладываю сиденья стелю постельное кроче все класс. Отличный авто. До этого был Мицубиси Спорт с 2014 года.
+5