Volvo готовится создать производство в Индии
В настоящее время Volvo импортирует свои машины на индийский рынок в виде CBUS (полностью собранных автомобилей). Это мешает индийскому сбытовому подразделению Volvo конкурировать с немецкой тройкой, компенсируя более доступной ценой некоторую уступку в премиальном имидже по сравнению с BMW или Mercedes-Benz. Однако положение дел может исправиться, если Volvo найдет способ собирать свои автомобили на месте, снизить их цену и расширить клиентскую базу.
Глава Volvo Auto India Томас Эрнбург сообщил местным СМИ: «Мы видим определенный смысл в том, чтобы создать автомобильное производство в Индии, поскольку мы нацелены на продажу здесь как минимум 20 000 единиц к 2020 году. Сейчас группа специалистов в Volvo проводит технико-экономическое обоснование создания производства в странах с развивающейся экономикой, и Индия есть в этом списке».
Пока же, несмотря на столь внушительные планы, Volvo в Индии продала за прошедший год только 820 автомобилей, но даже эта небольшая цифра уже успех – в 2011 году было продано на 320 единиц меньше. На 2013-й компания запланировала продать индийцам 1200 автомобилей и рассчитывает занять 15% индийского рынка автомобилей класса люкс к 2020 году.
Большие надежды в Volvo связывают с появлением на рынке в 2013 году модели V40 Cross Country.