Новый Mercedes C-class – подробности

Седан Mercedes-Benz C-class следующего поколения окажется по-настоящему новым. Машина с новейшей модульной платформой MRA в основе станет заметно крупнее, легче, технологичнее и, что не менее важно, молодежнее и спортивнее в повадках.

Мы уже немало знаем о будущем семействе Mercedes-Benz C-class. Знаем, что немцы параллельно с седаном, универсалом и купе, которое, к слову, в 205-м кузове получит куда более самобытную внешность, разрабатывают кабриолет с матерчатым верхом. Знаем, что в основу машин D-класса ляжет новейшая модульная заднеприводная платформа MRA (Mercedes Rear-wheel-drive Architecture) и что AMG-версиям достанется четырехлитровый битурбо-V8. Однако буквально сегодня инсайдеры раскрыли практически все карты штутгартцев, и у нас появилась возможность еще детальнее изучить будущие «цешки», а в особенности – седан.

Итак, главное то, что C-седан станет еще более драйверским, получит молодежную внешность и благодаря тому, что в линейке совсем скоро появится купеобразный «стиляга» CLA, встанет на полступеньки выше. Речь, как вы понимаете, прежде всего, о габаритах. Так, четырехдверка вытянется примерно на 10 см (до 470 см), причем 8 см пойдут на увеличение колесной базы до 282 см. Ширина же достигнет 181 см, а передняя и задняя колеи прибавят, в зависимости от версии, до 40 мм. В салоне, таким образом, станет вольготнее, а объем багажника дорастет до рекордных в премиальном D-классе 485 литров.

Очередная «цешка» получит также новые шасси и стальной кузов с изрядно увеличенной статической и динамической торсионной жесткостью. Подвеску C-Mercedes получит абсолютно новую, причем если сзади останется многрычажная схема, то спереди стойки McPherson уступят место конструкции с двумя поперечными рычагами (для лучших угловой жесткости и контроля управляемых колес). Кстати, несмотря на увеличение габаритных размеров, за счет облегченных кузова и шасси «цешка» похудеет – базовая модификация C 160 будет весить не более 1380 кг.

В моторной гамме можно будет отыскать бензиновые и дизельные «турбочетверки», топовый твинтурбо-V6 3.0, а впоследствии и гибридную, бензоэлектрическую силовую установку типа plug-in с «электрическим» 30-километровым запасом хода. Все ДВС оснастят системой рекуперации кинетической энергии торможения и функцией «старт-стоп». Примечательно также то, что моторы ради лучшей развесовки будут устанавливаться ниже и глубже в пределы базы. Что касается трансмиссий, то первое время станут предлагать 6-ступенчатую МКП и 7-диапазонную АКП, а уже в 2017 году, после планового фейслифтинга, у модели появится девятискоростной «автомат». Само собой, будут и варианты 4Matic со всеми ведущими. За счет новой схемы приводов оборудовать «фирматиком» удастся и праворульные машины (это же касается следующего GLK).

Особый акцент мерседесовцы сделают на электронных «помощниках» и мультимедиа. Mercedes-Benz C-class получит новые системы коммуникации, стереокамеру, следящую за пешеходами, поперечным движением и впередиидущим ТС, электромеханический усилитель руля с «самопарковщиком» и «ассистента», удерживающего при помощи тормозов машину в своей полосе.

Публичный дебют нового Mercedes-Benz C-class состоится почти через год – на Женевском автосалоне в марте 2014-го.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz C-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Комфорт передних пассажиров Управляемость Безопасность
Недостатки:
Дискомфорт задних пассажиров Проблемные ДВС М271, по новому М261 статистики пока не накоплено.
Комментарий:
Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад. Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше. 2. Эргономика. Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед. Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см. 3. Комфорт. Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше. У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW. Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова. Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет. Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов. В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW. К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки. 4. Ездовые характеристики. Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской. Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги. Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины). 5. Электронные ассистенты. Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам. В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор. Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL. На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться :) В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой. 6. Выводы. В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много "но" для такой суммы и для премиума.
-2