Cadillac готовит к Детройту гибридное купе ELR
Cadillac ELR берет начало от концепта 2009 года — модели Converj. Концепт тогда произвел очень хорошее впечатление и практически сразу был одобрен к производству. Помешали осуществить этот план финансовые проблемы, которые в тот момент настигли GM.
В 2011 году к идее запуска Converj вновь вернулись. Но на этот раз модель получила некоторые изменения в дизайне — исчезли солнечные батареи на крыше, заменены на более привычные зеркала и футуристическая оптика. Машина также получила новое имя — ELR.
По габаритам автомобиль сопоставим с Chevrolet Volt. От него же новичку достанется и 160-сильный электромотор, комплект литий-ионных батарей и 4-цилиндровый бензиновый турбомотор для подзарядки батарей. Однако, по некоторым данным, автомобиль может получить новый, более мощный ДВС объемом 1,8 литра, разработанный Opel. Он должен обеспечить более быструю зарядку батарей ELR и улучшить общую динамику. Скорее всего, в ситуациях, требующих максимальной мощности, ее можно будет передавать на ведущие колеса напрямую.
Разумеется, принадлежность к марке Cadillac означает, что ELR получит гораздо более роскошный интерьер и большее число высокотехнологичных опций. Ценник в диапазоне $50 000 будет означать помимо премиальности еще и то, что конструкторы Cadillac смогут использовать более дорогие легкие материалы.
Батарея тоже должна быть более мощной, чем у Volt. Предположительно, в ELR ее мощность увеличилась до 17,0 кВт или более по сравнению с 16,5 кВт у Chevy Volt. Удалось ли инженерам GM решить проблему с взрывопожароопасностью батареи, которые преследовали Volt, неизвестно.
Производство новинки будет вестись в Детройте рядом со сборочной линией Volt.