Lincoln показал своего «спасителя» – кроссовер MKC
Смотришь на новый предсерийный кроссовер Lincoln MKC Concept и понимаешь – у чахнущего премиум-отделения Ford еще есть шанс выжить. Компактный паркетник MKC, от которого во многом зависит будущее бренда Lincoln, несмотря на близкое родство с последним Ford Escape (он же Kuga), самобытен, имеет оригинальный интерьер и отличается премиальным оснащением – стало быть, основная задача, поставленная перед создателями, выполнена. И пускай вас не смущает Concept в названии – MKC пойдет в серию практически в таком же виде, в каком он предстанет перед посетителями 25-го автосалона NAIAS, что уже завтра откроет свои двери для представителей прессы.
В официальном релизе о технической стороне вопроса не сказано вообще ничего. Тем не менее, мы знаем, что, будучи построенным на базе «Искейпа», MKC имеет в основе глобальную платформу C1. Спереди у него, таким образом, стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. У MKC компоновка с поперечным расположением мотора, однако, вполне вероятно, что даже в базе он не будет переднеприводным, как Kuga/Escape, а сразу получит подключаемый полный привод с электромагнитной муфтой. Моторы и КП у «эм-кей-си», тоже, само собой, будут только топовые и только бензиновые.
Если же говорить о дизайне, который для продуктов Lincoln сейчас архиважен, то он заслуживает того, чтобы остановиться на нем отдельно. Наверное, самое подходящее слово для описания экстерьера MKC – мощный. Широкий кузов, ярко выраженная высокая плечевая линия, большие колеса и колесные арки - вид у кроссовера внушительный. Сзади наиболее яркой деталью являются фонари, соединенные светоотражателем в один «световой» элемент (сразу вспоминается Porsche Panamera Sport Turismo). Не подкачал и профиль. Да и в целом можно сказать, что внешность не вызывает чувства дисгармонии - машина вышла пропорциональной, ладно скроенной.
Официальная презентация Lincoln MKC Concept состоится 14 января в центре COBO. В серийное производство автомобиль должен пойти в ближайшее время.