VW выпустит ультрабюджетную модель под новой маркой
Об этом перед открытием автосалона в Детройте сообщил британскому Autocar технический руководитель концерна «Фольксваген» Ульрих Хакенберг. По его словам, этот автомобиль дополнит в линейке VW городской компакт Up!, который рассчитан на европейского потребителя, и новую китайскую версию Jetta - последняя сейчас продается по цене, эквивалентной примерно 367 тыс. руб.
Хакенберг сообщил Autocar, что у его команды есть необходимый опыт, чтобы добиться оптимального соотношения цены, качества и наличия опций. По словам Хакенберга, «если проект будет завершен в этом году, мы сможем запустить машину в производство через два года». Он подтвердил, что автомобиль, который будет выпускаться для разных рынков в различных вариантах кузова, получит новое имя - не только модели, но и марки.
Чтобы максимально снизить затраты, машина частично разрабатывается и будет собираться в «недорогой» стране. Там же будет локализовано производство компонентов и материалов второго и третьего эшелонов. На данный момент боссы VW намерены сосредоточиться на создании первой версии ультрабюджетного автомобиля для Китая. Там же он будет и выпускаться. Вторая версия, скорее всего, будет предназначена для Индии, и там же производиться. В Volkswagen пока не разглашают информации о платформе будущей новинки, но очевидно, что она может использовать существующие технологии и элементы новой китайской Jetta и часть узлов нынешнего поколения Polo.
Хакенберг подчеркнул, что сверхдешевый автомобиль «должен быть не просто средством мобильности, но обязан иметь хороший дизайн, а его владелец должен иметь возможность обновлять его характеристики с течением времени». Для китайской версии, скорее всего, будет доступен расширенный диапазон цветов и некоторые яркие элементы отделки. Хакенберг также пояснил, что несмотря на простоту и дешевизну модели, в VW работают над экономически эффективным способом интеграции смартфона в ее информационно-развлекательную систему.
По поводу того, появится ли ультрабюджетник в Европе, есть сомнения, но точно известно, что если такое решение примут, то производить машину будут не в Китае, а в Европе.