Aston Martin хочет получить моторы AMG
По словам Цетше, соглашение об использовании технологий силовых агрегатов Mercedes AMG обсуждалась как часть последней сделки по продаже акций Aston Martin и компании Investindustrial.
Как сообщило ранее в декабре агентство Bloomberg, речь идет о первоначальных инвестициях в размере 150 миллионов фунтов, в обмен на которые Investindustrial получил 37,5% акций британского автопроизводтеля. В течение ближайших лет эта компания вложит в Aston Martin еще примерно 500 миллионов фунтов, которые пойдут на погашение задолженности, модернизацию производства и новые разработки.
Mercedes с компанией Investindustrial связывают давние и тесные отношения, восходящие к временам, когда немецкий гигант сотрудничал с маркой Ducati.
Выступая в Детройте, Цетше сказал, что на этот раз сделка Mercedes-Benz и Aston Martin так и не состоялась, но добавил дословно следующее: «Aston Martin - это великий бренд, и я должен сказать, что руководитель Aston доктор Ульрих Бец делает вместе с нами большую работу. Если компания, которая продает несколько тысяч автомобилей, хочет поговорить о сотрудничестве, то мы могли бы это сделать, я открыт для этого. Но это не должно отвлекать нас от нашего основного бизнеса».
Высокопоставленный источник в Mercedes ранее заявил о сотрудничестве с Investindustrial: «Мы знаем этих ребят. Они стояли за Ducati, и мы очень плотно сотрудничали с ними. Они позвонили нам и спросили, заинтересованы ли мы в техническом партнерстве в случае, если их компания выиграет тендер на Aston».
Среди компонентов, которые Aston Martin стремится получить от AMG - новый бензиновый двигатель V12. Он необходим британцам для замены их стареющего двигателя, разработанного когда-то компанией Ford. Но если верить источникам в Mercedes, предлагаемое поле сотрудничества AMG и Investindustrial значительно шире, чем простое заимствование двигателя.
«Существует значительный потенциал, и он много шире, чем просто двигатели. Если вы посмотрите на продукты Aston сегодня, то вам станет ясно, что для успешного развития им нужны не только новые трансмиссии с повышенной эффективностью и улучшенными экологическими характеристиками, но и электронные архитектуры».