На европейских дорогах замечен новый Peugeot 308

Последние шпионские фото дали понять, что новый Peugeot 308 окажется традиционным хэтчбеком.

Peugeot 308, может, и не долгожитель, но уже морально устарел. И поэтому французы сейчас активно готовят модель нового поколения. Ровно год назад на дорожных тестах был замечен первый ходовой прототип машины. Правда, то был лишь «мул» – техника от нового 308 под «скорлупой» теперешнего. А на днях фотошпионы, наконец, запечатлели следующий «триста восьмой» в собственном кузове, и он уже может кое-что рассказать о дизайне грядущего хэтчбека французской марки.

Прежде всего хочется отметить, что новый Peugeot 308 получит типичный для хэтчей семейного C-сегмента кузов – уже без хитроумно изогнутых задних стоек крыши и минивэновских передних боковых окошек (на их месте будут кронштейны зеркал). Спереди у 308-го не будет «львиной пасти»: решеткой радиатора и оптикой он напомнит позапрошлогодний франкфуртский концепт HX1. Возможно, у HX1 308-й позаимствует и задние C-образные фонари, однако из-за обильного камуфляжа рассмотреть тыльную оптику пока не представляется возможным.

Новый Peugeot 308, как мы уже ранее сообщали, построят на модифицированной нынешней платформе PSA PF2 со стойками McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади. Колесная база, судя еще по снимкам «мула», немного увеличится (сейчас – 2610 мм), а масса некоторых компонентов благодаря компьютерному моделированию и лазерной сварке снизится. Гамма силовых агрегатов хэтчу, вероятно, в практически неизменном виде достанется от Citroen C4 и DS4. Возможно также, что в Европе будут продавать дизель-электрические полноприводные версии HYbrid4.

Официальная премьера Peugeot 308 нового поколения, скорее всего, состоится в этом году на осеннем Франкфуртском автосалоне.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.
0