Новый Jeep Cherokee впервые предстал в собственном кузове
Новый Jeep Liberty/Cherokee мы уже, можно сказать, видели. В последний раз он прикрывался кузовом хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, на базе которого и построен (в основе лежит «американская» версия платформы – Compact U.S. Wide). Но буквально на днях шпионы впервые запечатлели грядущую новинку марки Jeep в собственном кузове, что дало нам возможность лучше понять, каким станет Liberty/Cherokee в новом поколении.
Новый кроссовер Jeep формально не считается преемником Liberty/Cherokee (модель может получить совершенно другое имя), поскольку уже не является настоящим вседорожником с «интегрированной рамой», демультипликатором, неразрезным задним мостом (сзади на фото видны массивные нижние рычаги независимой подвески) и прочей оффроуд-атрибутикой. «Паркетную» сущность выдает даже кузов – от былой брутальной угловатости не осталось и следа. Хотя справедливости ради отметим, что кроссовер все же выглядит внушительно и при этом намного более современно. О корме и передней части пока судить рано, но профиль нам уже нравится: высокая подоконная линия, чуть скошенная багажная дверь, «квадратные» колесные арки – неплохо!
Ввиду того, что в основе теперь лежит переднеприводная платформа, моноприводные версии будут с приводом не на заднюю, а на переднюю ось. Предложат, естественно, и полный привод (впрочем, не дифференциальный). Самое же интересное то, что одним из моторов в линейке, согласно прогнозам, окажется новая вариация заслуженного бензинового Pentastar V6 3.6 с уменьшенным до 3,2 л рабочим объемом (скорее всего, за счет укороченного хода поршня). А агрегатироваться с ним будет девятидиапазонный «автомат» немецкой фирмы ZF, благодаря которому машина станет и динамичнее, и экономичнее.
Ожидается, что мировая премьера нового среднеразмерного Jeep пройдет в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу.