19 января в автомобильном мире
1904 - Томас Эдисон получил патент на «Электрический автомобиль, в котором двигатель может быть удобно и эффективно использован для зарядки батарей». Он представлял собой небольшой паровой мотор, подключенный к якорю электродвигателя; мотор вращал ротор генератора, при этом заряжался аккумулятор. Об истории электромобиля журнал «За рулем» писал в 2004 году.
1938 – американская автомобильная корпорация General Motors первой в мире начала серийное производство дизельных двигателей для автомобилей.
1955 – в Нью-Йорке в отеле Waldorf-Astoria в рамках очередного мотор-шоу Motorama публике впервые представлен автомобиль Cadillac Park Avenue – прототип модели роскошного авто Eldorado Brougham.
1960 – впервые специалистам и прессе на заседании Союза немецких инженеров в мюнхенском Deutsches Museum был продемонстрирован роторный двигатель KKM 250 конструкции Ванкеля. В Мюнхене была показана модель 1958 Spider автокомпании NSU, на котором был установлен этот двигатель. Маленький «Спайдер» благодаря мотору мощностью 54 л.с. разгонялся до 150 км/час.
1978 – в Германии собирается последний классический фольксвагеновский «жук». По этому поводу в американских СМИ даже появился специальный некролог. Американцам было от чего печалиться – в Америку, как и в Европу, отныне «жуки» стали поставляться морем из Мексики.
2002 - в Барселоне публике представлен новый спортивный McLaren-Mercedes MP4-17. Спортивный автомобиль, разработанный конструктором Эдрианом Ньюи для команды McLaren, принимал участие в чемпионатах мира в классе формула 1.
2007 – в Пекине открывается первый в Китае ресторан McDonald's, который работает по схеме drive-through, когда посетитель делает заказ, оплачивает и получает его, не выходя из автомобиля.