Lada Kalina 2 из пилотной партии проходит испытания

В российском разделе Всемирной паутины появились первые фотографии предсерийных образцов Lada Kalina нового поколения. Тем не менее назвать эти фотографии свежими нельзя.

На сайте, который опубликовал снимки, утверждается, что на них изображены пилотные экземпляры Lada Kalina 2, выпуск которой должен начаться на АВТОВАЗе в первом квартале этого года.

Тем не менее, судя по снимкам, сделаны они поздней осенью 2012 года: сейчас в Тольятти, как и практически по всей России, лежит снег.

Скорее всего, на фото запечатлены автомобили партии «Пилот-1», так как кузова для автомобилей партии «Пилот-2» были сварены на заводе в первые две недели января.

Как сообщили «За рулем» в пресс-центре АВТОВАЗа, все предсерийные автомобили проходят комплексные испытания с целью выявления возможных дефектов и устранения их до запуска автомобилей в серию.

Lada Kalina 2 отличается от автомобиля первого поколения не только измененными интерьером и экстерьером, но и более высоким уровнем безопасности и богатым базовым оснащением.

Кстати, с 19 января по 28 февраля Lada Kalina, выпущенные в 2012 году, обойдутся покупателю на 30 тысяч дешевле цены по прайс-листу. Так, в рамках акции АВТОВАЗа хэтчбек Lada Kalina в комплектации 11193-41-040 «Стандарт» можно приобрести по цене от 265 900 рублей.

Как сообщили представители автозавода, в акции участвуют все официальные дилеры Lada, но наличие у них машин по специальным ценам необходимо уточнять заранее, так как количество акционных автомобилей ограничено.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0