Hyundai посматривает на водородомобили, «старт-стоп» и вариаторы
Буквально на днях гендиректор Hyundai Motor America Джон Крафкик рассказал американскому изданию Automobile Magazine о стратегии фирмы в области экотехнологий, а также подтвердил, что новые седаны Sonata и Genesis появятся уже в следующем году.
Заднеприводный бизнес-седан Genesis второго поколения, по словам Крафкика, не будет копией недавно показанного концепта HCD-14, однако южнокорейская компания подумывает о выводе на рынок подобного «четырехдверного купе». Топ-менеджер подтвердил, что у нового «Дженезиса», премьера которого пройдет ровно через год на Детройтском мотор-шоу, появится опциональная полноприводная трансмиссия.
Об очередной модели Sonata доподлинно известно лишь то, что она выйдет в 2014 году и «ее дизайн вызовет неподдельный восторг».
Любопытно и то, как Джон Крафкик видит развитие «зеленых» технологий в компании. Он заявил, что Hyundai сейчас максимально сконцентрирована на разработке водородных электрокаров, в которых вместо емких аккумуляторных батарей, как в обычных EV, для хранения энергии используются баллоны с H 2 и электрохимический генератор, преобразовывающий H 2 и O 2 в электрический ток и воду. Но удивительно даже не то, что корейцы делают ставку на машины, инфраструктура для которых пока еще слабо развита, а само отношение господина Крафкика к автомобилям на топливных элементах – он считает, что электрокары являются лишь временным решением на пути к эре водородомобилей, а не наоборот. Напомним, что уже в этом году Hyundai начнет поставки мелкосерийного кроссовера ix35 FCEV.