Глава Nissan хочет похоронить бренд Infiniti
В своем недавнем интервью авторитетному изданию Ward’s Auto исполнительный вице-президент компании Nissan Энди Палмер признался, что председатель совета директоров Nissan Карлос Гон предложил ему избавиться от бренда Infiniti – он-де японскому автогиганту вовсе ни к чему. Однако господин Палмер заверил журналистов, что поскольку премиум-отделения, как правило, очень прибыльные, он принял решение не то чтобы санировать фирму, но кардинально изменить ее философию и тем самым вывести ее на совершенно новый, по-настоящему премиальный уровень.
Главная проблема Infiniti, считает Энди Палмер, заключается в том, что фирма «мыслит» точно так же, как и массовый производитель Nissan, который ориентируется, в первую очередь, на большие объемы сбыта. Разумеется, когда за спиной стоит крупная компания с мощной технологической и финансовой поддержкой, это очень даже хорошо, но в то же время премиум-бренду жизненно важно в некоторых аспектах максимально отдаляться от материнской компании. Топ-менеджер, кстати, полагает, что пока образцовым люкс-брендом с «народными» корнями является Audi.
Как же Nissan будет преображать в глазах общественности свою «лиловую» марку? Во-первых, в Infiniti уже перешли к новой нейминговой политике «Q». Во-вторых, в ближайшие четыре года японцы намерены вывести четыре совершенно новых модели, среди которых точно окажутся компактные хэтчбек и седан. Что собой будут являть еще два новых «финика»? Одним из них может оказаться роскошное купе, а другим – седан покрупнее бизнес-четырехдверки M. Глава Infiniti (и по совместительству старший вице-президент Nissan) Йохан де Нишен, которого с большими усилиями переманили из североамериканского подразделения Audi, говорит, что в традиционным седане F-класса по типу Mercedes-Benz S-class, BMW 7-Series и Audi A8 марка не нуждается – в Infiniti поглядывают на более яркую, эмоциональную модель, но при этом с не менее премиальным ценником.