Универсал Skoda Octavia III «засветился» на европейских дорогах

Универсал Skoda Octavia Combi третьего поколения проходит финальные тесты на европейских дорогах общего пользования. Серийная машина дебютирует во Франкфурте этой осенью, но первые официальные данные и снимки обнародуют уже в июне.

«Заочный» дебют грузопассажирской версии новой Skoda Octavia намечен на июнь этого года, и пока чехи продолжают тестировать на дорогах общего пользования предсерийные образцы грядущего универсала. В общем-то, появление новых шпионских снимков модели – событие отнюдь не сенсационное, так как «оголенную» корму машины мы уже видели во время фотосессии Octavia Combi III в Чили, а вид передней части и так известен по уже рассекреченному лифтбеку. В последний раз мы обсуждали двухобъемную «Октавию» еще до онлайн-презентации трехобъемника, а с тех пор уже появилась официальная техническая информация.

Модульная, более легкая платформа MQB (выигрыш в массе – до 100 кг), увеличенная на 108 мм колесная база, передние стойки McPherson, два вида задней подвески (торсионная балка или независимая многорычажная схема) – все это относится не только к уже виденному нами лифтбеку, но и к будущему универсалу. Кроме того, у «седана-хэтчбека» двухобъемник должен позаимствовать и всю гамму силовых агрегатов, о которой мы уже детально рассказывали.

Очевидно, что новый Combi станет не только вместительнее своего предшественника (в основном благодаря увеличенной колесной базе), но и заметно длиннее. Впрочем, как показывает практика, Combi-вариант за счет чуть больших свесов окажется на пару сантиметров длиннее и нового лифтбека, у которого «от носа до хвоста» 4659 мм.

В чешской компании уже признались, что первые официальные данные об универсале Skoda Octavia Combi третьего поколения – равно как и фотографии – появятся в июне. Однако его дебют состоится лишь несколько месяцев спустя – осенью на Франкфуртском автосалоне.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Octavia (9)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Octavia  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Купил как раз перед переездом с Севера на Юг. Мотался по несколько раз в год . Заправляю бензин марки 100. на полном баке до отсечки проезжаю 850 км. Намотал 80000 км никаких затрат кроме ТО. Я думаю все поломки из за жадности хитрых хозяев которые заливают дешевое топливо. Устраивает и диодный свет в фарах так же климат контроль при минус 35 едешь в футболке естественно в прогретом автомобиле. Выровнял пол и при дальней поездке сразу раскладываю сиденья стелю постельное кроче все класс. Отличный авто. До этого был Мицубиси Спорт с 2014 года.
+5