Skoda начала обкатку Octavia RS

Лифтбек и универсал Skoda Octavia RS нового поколения выехали на первые дорожные тесты.

Skoda Octavia RS третьего поколения? Видели! Новая «эр-эска» в ипостаси лифтбека некоторое время назад якобы случайно появилась в конфигураторе официального сайта компании и почти сразу же оттуда «испарилась». А теперь вот на дороги общего пользования выехали предсерийные RS-«Октавии». Что нам с того, раз мы уже успели рассмотреть «обнаженный» трехобъемник? Во-первых, за легким камуфляжем скрывается уже знакомый нам обвес – это еще раз подтверждает то, что видели мы настоящую Octavia RS. А во-вторых, параллельно с лифтбеком чехи тестируют и универсал-RS, а это значит, что такая модель появится на рынке (по слухам, от грузопассажирской Fabia RS все же решили отказаться).

Итак, поскольку экстерьер очередной Octavia RS уже не секрет, еще раз обратим внимание на технику. Как мы уже сообщали, силовой агрегат у нее, скорее всего, будет от «седьмого» Volkswagen Golf GTI. То есть под капотом у RS должен поперечно встать четырехцилиндровый «непосредственный» турбомотор 2.0 отдачей 220 л. с. и 350 Нм, спаренный либо с «преселективом» DSG, либо с «механикой» (на некоторых рынках МКП не будет). Также «эр-эске» впервые может достаться performance-пакет (+10 «лошадей», электронно-управляемый дифференциал с блокировкой и усиленные тормоза). Но теперь стало известно следующее: для «третьей» Octavia RS, скорее всего, предложат и альтернативный дизельный мотор (такая опция уже была у RS во втором поколении). Если это правда, то нет сомнений, что им окажется двухлитровый четырехцилиндровый агрегат нового семейства EA288, оснащенный турбокомпрессором и системой прямого впрыска. Выдаст он, предположительно, 180-190 л. с.

Новая Skoda Octavia RS в кузовах лифтбек и универсал попозирует, вероятнее всего, на Франкфуртском автосалоне осенью этого года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Octavia (9)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Octavia  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Купил как раз перед переездом с Севера на Юг. Мотался по несколько раз в год . Заправляю бензин марки 100. на полном баке до отсечки проезжаю 850 км. Намотал 80000 км никаких затрат кроме ТО. Я думаю все поломки из за жадности хитрых хозяев которые заливают дешевое топливо. Устраивает и диодный свет в фарах так же климат контроль при минус 35 едешь в футболке естественно в прогретом автомобиле. Выровнял пол и при дальней поездке сразу раскладываю сиденья стелю постельное кроче все класс. Отличный авто. До этого был Мицубиси Спорт с 2014 года.
+5