Полноприводный VW Golf получил Haldex пятого поколения
О том, что компания Volkswagen в 2013-м представит новый Golf с полноприводной трансмиссией, стало известно еще в прошлом году. Но подробности вольфсбургцы, конечно же, сразу не раскрывали. И вот сегодня немцы, наконец, обнародовали официальный пресс-релиз, в котором объяснили, чем новый «гольфовский» 4Motion отличается от старого, а заодно и объявили европейские цены.
Полный привод у VW Golf по-прежнему не дифференциальный, однако в Volkswagen его продолжают называть не подключаемым, а постоянным (видимо, муфта, как и раньше, работает с небольшим преднатягом, передавая на задние колеса определенную часть крутящего момента вне зависимости от дорожной ситуации). Однако в основе всей системы отныне сцепление Haldex нового, пятого поколения. Такая трансмиссия легче прежней на 1,4 кг и уже не нуждается в аккумуляторе давления. По словам фольксвагеновцев, «пятый» Haldex работает еще быстрее, чем раньше, что способствует улучшению активной безопасности.
Несмотря на отсутствие межколесных дифференциалов с механической блокировкой, активное распределение тяги между колесами одной оси (как спереди, так и сзади) есть – им заведует электроника, которая выборочно задействует тормозные механизмы, получая информацию от различных датчиков. Бережливых европейцев наверняка очень обрадует и тот факт, что благодаря «пятому» Haldex хэтчбек Golf 4Motion в некоторых случаях может быть на целых 15% экономичнее машины прошлого поколения (естественно, сопоставимой мощности).
Пока 4Motion доступен лишь в сочетании с одним из двух турбодизельных четырехцилиндровых моторов – с агрегатом 1.6 (105 л. с.) или 2.0 (150 л.с.). Средний расход топлива у «Гольфа» с менее мощным двигателем равен 4,5 л/100 км, а с более мощным – 4,7 л/100 км. Доплата за 4Motion в Германии составляет 1800 евро.