На российских Renault будет подвеска из Тольятти
Поставки из Тольятти начались летом 2012-го. В прошлом году, по информации «Ведомостей», завод купил около 50 000 штук. Себестоимость производства шасси в России и Румынии сравнима, зато втрое сокращаются сроки поставки — с 5 дней до полутора. Объемы импорта постепенно сокращались, и сейчас «Автофрамос» для производства автомобилей с платформой B0 использует только шасси из Тольятти. Помимо шасси АВТОВАЗ будет поставлять для альянса два новых 1,6-литровых бензиновых двигателя, их лицензионный выпуск начнется в 2015 году.
На модели платформы B0 приходится 95% производства «Автофрамоса» — в 2012 году оно выросло на 19% - до 167 406 машин (всего выпускается шесть моделей, включая Fluence, Latitude и Koleos).
Напомним, что новое поколение Renault Logan будет производиться на АВТОВАЗе.
Возможность выпуска шасси для «Автофрамоса» изначально предполагалась при реализации проекта строительства на АВТОВАЗе линии В0. Ее мощность — около 350 000 машин в год. Весной 2012 года здесь стартовало производство Lada Largus (по итогам года было выпущено менее 20 000 Largus), в декабре — Nissan Almera (мощность по выпуску этой модели — до 70 000 шт. в год), а во второй половине 2013 года добавятся модели Renault. Всего на линии B0 в Тольятти будет выпускаться пять моделей Lada, Renault и Nissan.