Обновленный Mitsubishi ASX пока продают по прежней цене

В России начались продажи обновленного кроссовера Mitsubishi ASX. Модель, получившая новые передний и задний бамперы, решетку радиатора, а также хромированные детали, предлагается по прежней цене – от 699 000 рублей, которая действует на модели 2012 года выпуска.

Обновленный Mitsubishi ASX (в европейской версии был впервые представлен на автосалоне в Париже прошлой осенью) получил новый руль, другие материалы обивки сидений и хромированные декоративные элементы в дверях автомобиля. Кроме того, модель ASX теперь оснащается новой аудиосистемой, а также навигационной системой нового поколения, поддерживающей карту памяти типа SD. Дизайн шайбы управления полным приводом автомобиля ASX также был изменен: теперь выбор полноприводного режима происходит посредством нажатия кнопки 4WD, расположенной на центральном тоннеле в салоне автомобиля.

В обновленном Mitsubishi ASX используются рычаги с увеличенной жесткостью, усовершенствованные втулки и сайлент-блоки продольных рычагов, по-новому настроены амортизаторы. Как было отмечено на московской презентации обновленной модели в концертном зале «Известия Hall», подвеска ASX теперь аналогична подвеске старшего кроссовера Outlander. Тормозная система также была доработана за счет снижения веса тормозных дисков и интеграции механизма стояночного тормоза в тормозной суппорт заднего колеса.

Самая доступная версия ASX (мотор 1,6 л, передний привод, МКП) стоит 699 000 рублей, версия с вариатором - от 849 990 рублей (1,8 л, передний привод). Топовая версия с 2-литровым бензиновым мотором, полным приводом и вариатором обойдется в 1 249 990 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi ASX (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Mitsubishi ASX  2010
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Действительно надёжно. Прост в обслуживании своими руками. Не дорогие запчасти и расходники.
Недостатки:
Скупая комплектация. Нет дизеля, хотя для Европы есть. Хотелось бы полный привод на ручке и дизель.
Комментарий:
Накатал более 120000 км и мне есть, что сказать. Авто нравиться если от него не требовать люксового качества. За всё время ни чего не ломалось. Заменил только стойки на более жёсткие, но это моя хотелка. Классный мотор 1600. Вроде 117 л. с., но везёт хорошо и расход в среднем не более 7,5 литров на 100 км. Только топливо нужно нормальное не палёнку. Мотор сразу звенит и не везёт. Масло не расходует совсем, ни разу не доливал. Тёплая машина. Зимой проблем с запуском не было. В общем доволен.
+7