Новый Land Rover Discovery построят на нынешней платформе T5
Новый Range Rover Sport, как мы знаем, в следующем поколении станет близким «родственником» флагмана Range Rover, а не более утилитарного Land Rover Discovery. Но что случится с самим Discovery? Неужели и его примут в «алюминиевый клуб»? По данным издания Autocar, этого не произойдет – Disco останется верен старой, проверенной временем платформе T5 с интегрированной рамой и независимыми подвесками. Зато T5 модернизируют, причем модернизируют в том числе для нужд новейшего Defender.
О том, что «пятый» Discovery будет базироваться на «тележке» T5, свидетельствуют и первые шпионские фотографии тестовых прототипов модели. Пока лендроверовцы обкатывают всего-навсего «мулы» с кузовами от текущего Disco. Но уже видно, что производитель из Гейдона не собирается ни расширять вседорожнику колеи, ни увеличивать ему колесную базу (впрочем, расстояние между осями итак немаленькое – 2885 мм). По мнению автокаровцев, у нового «Дискавери» останутся также семиместная компоновка, пневмоподвеска и продвинутая полноприводная трансмиссия с блокировками дифференциалов и демультипликатором, управляемыми внедорожным комплексом Terrain Response.
Моторы? Коробки передач? Тут стоит ориентироваться на гамму силовых агрегатов будущих Range Rover Sport и Freelander. То есть следует рассчитывать на появление девятиступенчатого «автомата» ZF и трехлитрового компрессорного V6 с прямым впрыском – они должны заменить соответственно 8-диапазонную АКП и пятилитровый «атмосферник» V8. Будут также дизельные V6 и более экономичные четырехцилиндровые агрегаты.
Дебют Land Rover Discovery 5 намечен на 2015 год.