Лифтбек BMW 3-Series GT построили на базе китайской «трешки»
Смотришь на новый лифтбек BMW 3-Series GT и недоумеваешь – неужели он и правда длиннее седана на целых 20 см? Не бросается в глаза и удлиненная на 11 см колесная база, равно как и увеличенная на 7,3 см высота. При этом лифтбек, который претендует на принадлежность к E-классу (габариты: 4824×1828×1489 мм), не выглядит крупнее «трешки»-седана. Но самое главное, что он не кажется грузным, как его старший «брат» BMW 5-Series GT (у нас – просто Gran Turismo).
BMW 3-Series GT спереди мало чем отличается от остальных «трешек» последнего поколения. Разве что бампер иной – с вертикальными воздушными заборниками Air Curtains, которые взаимодействуют с воздуховодами Air Breathers за передними колесными арками. Сзади это тоже именно BMW 3-Series – фонари хоть и неидентичны тем, что установлены на универсале Touring, но очень на них похожи. А вот профиль… какой-то «небээмвэшный». И малозаметный изгиб Хофмайстера в его новой интерпретации только усугубляет ситуацию. Хотя дизайнерам стоит все же отдать должное: во-первых, второй GT в линейке BMW получился куда элегантнее первого, а во-вторых, даже с таким купеобразным силуэтом «трешка» осталась практичной – объем багажного отделения у нее на 25 л больше, чем у универсала (520-1600 л)!
Что до двигателей, то пятидверке со старта положены пять агрегатов. Бензиновая линейка представлена турбированными моторами 2.0 (184 л. с., 270 Нм; 245 л. с., 350 Нм) и 3.0 (306 л. с., 400 Нм), а дизельная – «четверкой» 2.0 в двух вариантах форсировки (143 л. с., 320 Нм и 184 л. с., 380 Нм). Летом 2013-го баварцы обещают пополнить гамму 218-сильным двухлитровым турбодизелем с пиковым крутящим моментом 450 Нм. Тогда же станет доступен полный привод xDrive – для версий 320i, 328i, 335i и 320d Gran Turismo. Все моторы, кстати, могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой МКП, так и с 8-диапазонной АКП фирмы ZF.
Официальный дебют BMW 3-Series GT должен пройти на мартовском мотор-шоу в Швейцарии.