Первый бортовой на МАЗе
1880 – родился Джесс Дж. Винсент, будущий главный конструктор Packard Twin Six. Эта машина стала первым в мире автомобилем с 12-цилиндровым V-образным двигателем. Винсент использовал в качестве образца авиационные двигатели V12 английской фирмы Sunbeam.
1951 - на Минском автозаводе начали выпуск дизельного г рузовика МАЗ-200 с зубром на боковине капота. В 1964 году тираж МАЗов достиг 500 тысяч, а юбилейный 500-тысячный автомобиль передали Герою Соцтруда М. Приставка, о чем написал журнал «За рулем».
1955 – публике представлен первый Chrysler C300. «С» означало Chrysler, число 300 – количество лошадиных сил, которые выдавал 5,4-литровый FirePower Hemi V8 с двумя карбюраторами. Модель стала первой в Америке, оснащавшейся 300-сильным мотором, и долгие годы оставалась самым мощным серийным автомобилем в США.
1966 – юрист, организатор движения граждан США за безопасность на дорогах, автор книги «Небезопасен на любой скорости», где на примере Chevrolet Corvair показал, что руководители автоконцернов мало интересуются обеспечением безопасности, Ральф Нейдер выступает на слушаниях в Конгрессе. После этого по настоянию Нейдера и его единомышленников в США принимают закон, обязывающий производителей соблюдать требования по активной и пассивной безопасности автомобилей. О Нейдере и его книге в том же 1966 году писал журнал «За рулем».
1979 – в Граце (Австрия) представлена совместная разработка Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch – вседорожник серии G. Серия включала в себя модели с двумя колесными базами и пятью различными версиями кузова.