АВТОВАЗ доведет локализацию компонентов для Largus до 75%

Спустя почти год со дня старта производства универсала Lada Largus конструктивных изменений в автомобиле не произошло. Все усилия производителя направлены на улучшение качества модели и локализацию большего числа компонентов. Об этом в прямом эфире радиопередачи «Автостоянка» рассказали главный инженер проекта Lada Largus Эдуард Чмелев и начальник отдела ценовой политики Сергей Маклецов.

Эдуард Чмелев отметил, что видимых конструктивных изменений в Lada Largus не произошло, зато существенно улучшилось качество. «Поэтому сейчас в производстве на всех ключевых позициях работают бывшие сотрудники Renault, они прикомандированы к нам, обучают персонал, готовят смену и полностью контролируют все процессы. Они заботятся в том числе и о себе, принимая во внимание, что на этой линии будут собираться и автомобили Renault», - отметил руководитель проекта.

Кроме того, сейчас активно ведется работа над локализацией компонентов. Изначально российских компонентов в «Ларгусе» было 62%, но АВТОВАЗ стремится довести эту цифру до 75%. «Из последнего — локализовали элементы шасси. Например, задняя подвеска с деталями тормозной системы приходила к нам в собранном виде из Румынии. Уже полгода мы изготавливаем балку задней подвески у себя. То же самое и с передней подвеской автомобиля. Запущена линия сварки поворотных рычагов с тормозами и линия по сварке и окраске переднего подрамника. Все эти комплектующие поступают не только на наш завод для автомобиля Largus, но и для проекта LB1A (Nissan Almera), потом будут поступать на автомобили X52 (проект Renault), которые также планируют осенью выпускать на АВТОВАЗе. Начались поставки на «Автофрамос». Все это без ущерба качества. Некоторые наши задержки с реализацией программ связаны с тем, что нужно добиться необходимого качества», - отмечает Сергей Маклецов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22