АВТОВАЗ: Покупатели выбирают самые насыщенные комплектации Lada Largus

Приобретая продукцию АВТОВАЗа, покупатели чаще всего стремятся сэкономить и выбирают самые простые комплектации. Ровно противоположная ситуация с Lada Largus - большинство автомобилистов предпочитают самые дорогие и насыщенные комплектации универсала. Об этом в прямом эфире радиопередачи «Автостоянка» на ВАЗ-ТВ рассказали главный инженер проекта Lada Largus Эдуард Чмелев и начальник отдела товарной и ценовой политики Сергей Маклецов.

Изначально АВТОВАЗ предложил рынку 113 комплектаций универсала, но на сегодняшний день из них востребованы лишь 30 самых популярных. Причем наибольшим спросом пользуются именно люксовые версии, куда входят АБС, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и т. д. Это при том, что большую часть продукции АВТОВАЗа обычно покупают в простых и недорогих комплектациях. В отношении семейства Largus все наоборот: более 50% процентов всех автомобилей заказывают в самых насыщенных комплектациях «Люкс».

15-20% покупателей останавливается на исполнении «Норма», и остальные заказы приходятся на «Бюджет». «Это говорит о том, что люди заинтересованы купить именно хороший автомобиль и понимают, что близких моделей по соотношению цена-качество на рынке просто нет. В семиместной нише универсалов стоимостью от 450 тыс. купить ничего подобного нельзя, здесь цены у производителей иномарок начинаются от 700 тыс. руб, да и то за «пустой» автомобиль в самой бюджетной комплектации со слабым двигателем.

Кроме того, следует понимать, что базовая комплектация часто создается лишь формально, чтобы показать нижний предел. Когда человек приходит в автосалон, ему говорят, что эту комплектацию придется ждать много месяцев, и в результате он покупает автомобиль намного дороже», - отметил начальник отдела ценовой политики Сергей Маклецов.

Цены на самый простой автомобиль Lada Largus в кузове фургон начинаются от 330 тыс. руб, и доходят до 400 тыс. руб, 5-местные универсалы обойдутся покупателям уже от 360 тыс. руб. до 450 тыс. руб. И, наконец, 7-местные варианты этой модели стоят от 408 тыс. руб. до 470 тыс. руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+20