Peugeot и Citroen привезут в Женеву пневмогибриды
О гидропневматических гибридах стало известно не так давно, но французы уже подготовили полноценные ездовые прототипы.
Технология Hybrid Air, разработанная группой PSA Peugeot-Citroеn в сотрудничестве с компанией Bosch, основывается на совместном использовании 3-цилиндрового бензинового двигателя PureTech и системы накопления энергии в виде сжатого воздуха. В силовой установке также применяются две воздушные помпы и автоматическая трансмиссия на основе планетарного зубчатого механизма. Механизмом управляет следящая программа, которая выполняет команды водителя и оптимизирует энергетические затраты.
Гибрид способен работать в трех режимах:
Система Hybrid Air позволяет снизить потребление топлива на треть и в результате достигнуть рекордного значения в 2,9 л на 100 км пробега в комбинированном режиме работы. Hybrid Air экономит до 45% топлива при движении в городском цикле. Низкий расход топлива достигается благодаря автоматической коробке передач на основе планетарного зубчатого механизма, шинам с низким сопротивлением качению и системе Stop&Start.
Технология Hybrid Air не предусматривает установку аккумуляторов, что снижает конечную цену автомобиля и не влияет на вместимость, в частности, объем багажника, а выбор механической системы упрощает техническое обслуживание и утилизацию автомобиля по окончании эксплуатации.