Infiniti сконцентрирует внимание на китайском рынке
Президент Infiniti Йохан де Нишен в интервью телеканалу «Блумберг» на этой неделе рассказал о планах автопроизводителя выйти на безубыточность через три-четыре года, а в текущем году увеличить мировые продажи на 10% - до 200 тысяч авто. Infiniti – премиальное подразделение Nissan делает главную ставку на китайский авторынок: в третьем квартале 2014 года, по словам де Нишена, там начнется производство автомобилей этой марки.
«Мы действительно долго были брендом, ориентированным на Соединенные Штаты, - отметил глава компании. - Наш взгляд в будущее должен быть сфокусирован на Китай», - сказал де Нишен. Напомним, что в мае прошлого года Infiniti перевела свою штаб-квартиру из Японии в Гонконг и теперь позиционирует себя как «азиатский премиальный бренд».
В январе на автосалоне в Детройте президент Infiniti сообщил, что в прошлом году мировые продажи компании не достигли уровня 200 тысяч единиц, а в Китае, по независимым оценкам, они составили всего 12 551 автомобиль (автопроизводитель не раскрывает данные продаж на китайском рынке). По словам де Нишена, к 2020 году компания планирует продавать в Китае не менее 200 тысяч автомобилей.