Новый Flying Spur стал быстрейшим седаном Bentley
Новый седан Bentley Flying Spur такой же новый, как и купе Continental GT второго поколения. В основе четырехдверки F-класса осталась старая платформа от Volkswagen Phaeton, под капотом трудится прежний фольксвагеновский мотор W12 6.0, а крутящий момент на все четыре колеса передает знакомый еще по первым «континентальным» моделям межосевой дифференциал Torsen. Однако если копнуть глубже, то станет ясно, что лишившийся приписки Continental седан Flying Spur настолько нов, что его совсем не зазорно назвать машиной второй генерации – специалисты из Крю пересмотрели в «летящей шпоре» буквально каждый болтик.
Для начала нужно отметить, что у седана абсолютно новая внешность. Кому-то такой дизайн понравится, кому-то нет, но главное, что седан стал еще более представительным, еще более «дорогим». Хотя нова практически каждая кузовная панель, прежде всего хочется обратить внимание на главный элемент редизайна – новые задние стойки крыши, как у флагманского Mulsanne. Что ж, пускай такое решение визуально не удлиняет автомобиль, зато оно привносит гармонию в облик – Flying Spur больше не выглядит лимузином (явно плюс для тех, кто любит ездить сам за рулем).
Что до технической составляющей, то, к примеру, силовой агрегат Flying Spur позаимствовал у последнего купе GT Speed. Да, как ни странно, уже на базовую модель установлен 625-сильный битурбомотор W12 (собранный из двух смещенно-рядных «шестерок» VR6), выдающий пиковый момент 800 Нм при 2000 об/мин. С мощным двигателем спарен восьмиступенчатый «автомат» ZF, который отсылает тягу на несимметричный центральный дифференциал Torsen (по умолчанию распределение момента идет в пропорции 60:40 в пользу задней оси, но в определенных ситуациях на управляемые колеса может идти до 65% момента, а на корму – до 85%). С такой силовой установкой 2475-килограммовый седан разгоняется с нуля до первой сотни всего за 4,6 с, максимальная скорость модели – 322 км/ч (такая же, как у модификации Speed предыдущего поколения).
В официальном пресс-релизе несколько раз упоминается об «удовольствии от вождения», но акцент теперь все же смещен в сторону комфорта. Так, у нового Flying Spur более податливые пневмоопоры (на 10% спереди и на 13% сзади), стабилизаторы поперечной устойчивости и даже «размякшие» сайлент-блоки. Электронно-управляемые амортизаторы также перекалиброваны ради обеспечения лучшей плавности хода. Однако электроника меняет (читай - ужесточает) характеристики шасси с набором скорости и с увеличением боковых перегрузок – дабы минимизировать продольные и поперечные крены кузова. Повышенный уровень комфорта, кстати, также выражается в улучшенной шумоизоляции, более эффективных глушителях и шинах с увеличенным на 12% профилем.
Новый седан Bentley Flying Spur дебютирует 5 марта на Международном автосалоне в Женеве. Дату рыночного дебюта и цены огласят чуть позже. Для справки, сейчас «базовый» четырехдверный Continental оценен в России в 10 026 000 рублей, а вариант Speed – в 11 284 000 рублей.