Mercedes и BMW спорят, у кого больше продажи в США

Оба немецких производителя считают себя лидерами в премиальном сегменте американского рынка, оперируя разными цифрами в свою пользу.

По последним данным, предоставленным исследовательской фирмой R.L. Polk, обработавшей данные о регистрации новых автомобилей во всех штатах, победителем по объему продаж на принципиально важном для обоих премиальных автопроизводителей рынке стал Mercedes-Benz. Подразделение концерна Daimler может занести на свой счет 272 674 регистрации в 2012 году по сравнению с 267 649 регистрациями у BMW. Ранее оба автопроизводителя сообщили о результатах своих продаж в США и до сих пор спорят о том, кто же первый. По данным Mercedes, его продажи составили 274 134 автомобиля, BMW говорит о собственных 281 460.

В январе глава американского подразделения Mercedes-Benz Стив Кэннон заявил в интервью телеканалу «Блумберг», что, по его мнению, BMW раздуло цифры своих продаж. На этой неделе он с удовлетворением отметил, что «у Mercedes-Benz регистраций больше, и это победа». В свою очередь, представители североамериканского филиала BMW настаивают на своем первенстве, отмечая, что «данные о регистрации по штатам, собранные фирмой Polk, могут отставать от реальных показателей продаж на срок от двух до трех месяцев».

В самой компании Polk расхождение между цифрами продаж и количеством регистраций объясняют тем, что производители могут зачислять в продажи машины, отгруженные дилерам.

Председатель правления Daimler Дитер Цетше, чьи полномочия были продлены наблюдательным советом еще на три года, определил целью для Mercedes выйти на первое место по продажам в премиальном сегменте, где лидирует BMW, с наилучшими показателями прибыли к 2020 году. Для этого на американском рынке Mercedes-Benz старается привлечь более молодых покупателей, расширяя ряд не очень дорогих компактных автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в