В Женеву явился заряженный хэтчбек Mercedes A 45 AMG
В марте 2012-го на 82-м Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz осветила всех своей новой «звездочкой» – премиальным гольф-хэтчбеком A-class. И вот сегодня, год спустя в комплексе Palexpo этим же «Мерседесом», но уже в «пламенной» спецификации A 45 AMG, немцы решили еще и согреть публику – кажется, даже от мысли о его 360-сильном двухлитровом турбомоторе AMG становится жарко!
«Сорок пятый» для мерседесовцев не просто очередной AMG-мобиль – это AMG новой эры. Загибайте пальцы: «переднеполноприводная» трансмиссия – раз, четырехцилиндровый мотор, собранный при этом еще и не в Аффальтербахе, – два, кузов хэтчбек – три. Удивлены? Впрочем, удивить A 45 AMG может даже того, кто абсолютно ничего не знает об истории AMG, ведь у хэтча очень интересная «начинка». Под капотом у него, к примеру, установлен высокофорсированный турбодвигатель 2.0 с отдачей 360 л. с. и 450 Нм, который остужается системой охлаждения с некоторыми компонентами, заимствованными у суперкара SLS AMG, а переваривать крутящий момент призван усиленный семиступенчатый преселективный «робот», который при помощи электронно-управляемой многодисковой муфты может отсылать тягу на все четыре колеса.
Мощный силовой агрегат обеспечивает хот-хэтчу разгон с нуля до сотни за 4,6 с и максимальную скорость на уровне 250 км/ч (ограничена электроникой). При всем при этом в сертификационном смешанном цикле на каждые сто километров пути Mercedes-Benz A 45 AMG расходует всего 6,9 л топлива.