В Швейцарию заглянул новый лифтбек BMW 3-Series GT
Разрабатывая свою вторую модель GT, компания BMW постаралась не повторять самых явных ошибок, допущенных при создании крупной пятидверки 5-Series GT. И это заметно: новый Gran Turismo, который 5 марта официально дебютировал в Женеве, не выглядит слишком грузно, хотя при этом ему удалось сохранить важнейшие черты машин линии GT – командирскую посадку, просторный салон (ради этого даже колесную базу увеличили на 110 мм – до 2920) и большой багажник (520-1600 л), который можно открыть проведя ногой под полом машины.
Технически лифтбек 3-Series GT с почти «бизнес»-габаритами (4824×1828×1489 мм) предельно близок к «трешкам» BMW последнего поколения. У него такое же шасси (стойки типа McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади), моторы и коробки передач. Так, уже со старта «джи-ти» положены пять моторов – бензиновые турбодвигатели 2.0 (184 л. с., 270 Нм; 245 л. с., 350 Нм) и 3.0 (306 л. с., 400 Нм) и дизель 2.0 в двух вариантах форсировки (143 л. с., 320 Нм и 184 л. с., 380 Нм). А с лета 2013-го баварцы пополнят гамму 218-сильным двухлитровым турбодизелем с максимальным крутящим моментом 450 Нм и предложат для версий 320i, 328i, 335i и 320d опциональную полноприводную трансмиссию xDrive (по умолчанию BMW 3-Series GT идет с задним приводом). Любой из моторов, кстати, сочетается как с 6-ступенчатой МКП, так и с 8-диапазонной АКП немецкой фирмы ZF.
Среди опций, доступных BMW 3-Series GT, можно найти спортивное шасси M Sport, адаптивные, электронно-управляемые амортизаторы и рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Активное антикрыло, выдвигающееся по достижении 110 км/ч, входит в список стандартного оснащения.