Fiat показал полувнедорожную версию 500L
Из внедорожных примет – увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес, защитные накладки на бампер,17-дюймовые легкосплавные диски. От стандартного 500L Trekking отличается молдингами на крыльях и боковых панелях, дверными ручками. Но самое важное отличие – наличие системы Traction+, которая отчасти заменяет полный привод.
Traction + действует наподобие сильно продвинутой системы стабилизации с электронной имитацией межколесного дифференциала. Включаемая кнопкой на передней панели система активна на скоростях до 30 км/ч. При низком или отсутствующем сцеплении колеса с дорогой Traction + перебрасывает крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением и помогает выбраться из легкого бездорожья.
Fiat 500L Trekking может оснащаться любым из доступных для обычного 500L мотором, включая 1,4-литровый 95-сильный бензиновый атмосферник и 105-сильную версию 0,9-литрового турбированного MultiAir. Есть также два дизеля – 85-сильный 1,3 л и 105-сильный 1,6 л. Все идут в стандарте с механической, а «маленький» дизель еще и с роботизированной коробкой Dualogic.
Среди интересного оснащения – работающая от 12-вольтовой розетки бортовая кофеварка Lavazza 500 'A Modo Mio' и 520-сильная аудиосистема Beats Hi-Fi. Повышению безопасности способствует система City Brake Control, которая выявляет объекты перед автомобилем и притормаживает автомобиль на скоростях до 30 км/ч в случае вероятного наезда на препятствие.