Hyundai ix35 получил новый бензиновый мотор и улучшенный интерьер
Компания Hyundai решила показать обновленный C-кроссовер ix35 (также известен под именем Tucson) раньше, чем ожидалось – модель прибудет на открывающийся завтра, 5 марта, автосалон в Женеве. Кроме того, автомобиль преобразился не совсем так, как предполагалось изначально. Что мы имеем в виду? А то, что внешних изменений кот наплакал, а вот внутри переделок, напротив, вполне достаточно.
В общем, снаружи (фотографий кормы пока нет) у Hyundai ix35 появились чуть видоизмененная решетка радиатора да новая, биксеноновая головная оптика с «квадратными» линзами и полосками светодиодных ходовых огней. Да, даже фейслифтингом такое обновление сложно назвать, но, согласитесь, передняя часть ведь стала эффектнее – с намеком на новый Santa Fe.
Что касается техники, то тут важно отметить, что «тридцать пятому» отрядили новый четырехцилиндровый бензиновый мотор 2.0 Nu GDI с непосредственным впрыском топлива, который призван заменить старый двухлитровый двигатель Theta-II с распределенным впрыском. Турбодизель такого же рабочего объема менять не стали, но его модернизировали – у него появилась новая система рециркуляции отработавших газов. Не менее важно и то, что у переосмысленного ix35 отличный от прежнего, трехрежимный усилитель руля Flex Steer, который, по словам разработчиков, позволяет варьировать усилие и уровень обратной связи на баранке.
Что в салоне? Корейцы уверяют, что улучшили материалы отделки. Вдобавок ix35 отныне можно будет заказать с уже знакомой по другим моделям марки «нарядной» приборной панелью Supervision с TFT-дисплеем.