Infiniti Q50 представили в Женеве с мотором Daimler
Официальный мировой дебют нового седана Infiniti, ранее известного как G-Series, состоялся в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.
Q50 — первая модель Infiniti, созданная в сотрудничестве с Daimler AG. Автомобиль оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Mercedes-Benz с системой непосредственного впрыска, мощностью 170 л.с., крутящий момент — 400 Нм. Двигатель был доработан инженерами Infiniti, так же как и оба варианта трансмиссии – 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая коробки передач. По предварительным данным, с этим мотором европейский Infiniti Q50 будет разгоняться с нуля до сотни менее чем за 9 секунд, при этом расход топлива составит 4,4 л/100 км, а выбросы CO 2, как рассчитывают в Infiniti, не превысят 115 г/км.
Заднеприводный седан Infiniti Q50 будет доступен европейцам также в 364-сильной версии 3,5 Hybrid, разгоняющейся с 0 до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды при уровне выброса CO 2 145 г/км (предварительные данные). В Q50 3.5 Hybrid (бензиновый двигатель V6, 302 л.с./электромотор) используются те же мотор, гибридный силовой привод Direct Response Hybrid и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, что и в Infiniti M35h, но с отличиями, которые позволили улучшить динамику, увеличить запас хода на электротяге и обеспечить дополнительный объем багажного отделения.
Ходовые качества автомобиля, согласно официальной информации, улучшены благодаря возможности регулировать усилие на рулевом колесе и передаточное отношение рулевого привода с помощью новой системы Direct Adaptive Steering.
Сиденья модели разработаны на основе исследований NASA, проводившихся в условиях невесомости.
К европейским покупателям Infiniti Q50 придет осенью 2013 года.