Ford представил свой самый маленький паркетник — EcoSport

Автомобиль понимает голосовые команды и в случае экстренных ситуаций сам известит соответствующие службы.

Новый кроссовер субкомпакт-класса расположится в европейском модельном ряду Ford ниже обновленной в прошлом году модели Kuga. EcoSport. EcoBoost, европейская версия которого была показана буквально накануне Женевского автошоу в Барселоне, будет оснащаться линейкой экономичных двигателей, в том числе однолитровым мотором EcoBoost — мощностью 120 л.с., с крутящим моментом 170 Нм.

Главной изюминкой модели будут технологии с использованием смартфона вместе с автомобильным мультимедийным комплексом Ford SYNC. Голосовое управление позволит давать команды не только автомобилю, но и приложениям, которые установлены на смартфоне, подключенном к SYNC. Кроме того, в случае аварии автомобиль сам известит экстренные службы на местном языке при помощи функции SYNC Emergency Assistance (помощь в чрезвычайных ситуациях).

Премьера концептуального кроссовера EcoSport, созданного на глобальной платформе Ford, прошла в 2012 году на автосалоне в Дели, также эта модель была показана на автошоу в Пекине.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.
Недостатки:
Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.
Комментарий:
Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.
+3