Гибридный Lexus IS поразит расходом малолитражки
Большая часть технических подробностей нового IS была известна уже после мировой премьеры в Детройте в январе этого года , н о к Женеве японцы раскрыли все карты.
При общей длине в 4665 мм колесная база возросла на 70 мм, достигнув 2800 мм. Больше всего от этого роста выиграли задние пассажиры – ведь нынешний IS многим казался тесноватым. А теперь задним пассажирам добавили аж 85 мм пространства в области ног и увеличили на 2 см дверной проем.
Прочие улучшения достались новому IS от моделей старших линеек – в основном GS. Впрочем, вместо 12-дюймового монитора здесь всего лишь 7-дюймовый, хотя звук аудиосистемы Mark Levinson мало чем уступает старшему брату.
Lexus подробно рассказал про гибридный IS 300h – это не случайно, ведь в Европе львиная доля продаж придется именно на эту модель. И если заявленные (4,3 л на 100 км) показатели топливной экономичности правда, то Lexus действительно не зря решил отказаться от использования дизельного мотора для IS.
Полногибридная силовая установка состоит из электромотора и 2,5-литрового 181-сильного (133 кВт) бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона. На пару они выдают 223 л.с. и разгоняют седан до 100 км/ч всего за 8 с небольшим секунд.
Конечно, не всем понравится трансмиссия-вариатор с ее равномерным гудением, но от этого недостатка японцы постарались избавиться: вариатор настроили таким образом, чтобы при ускорении автомобиля обороты двигателя соответствовали скорости разгона. При сбросе скорости вариатор также может имитировать торможение двигателем. А тем, кому мало эмоций, предлагается система активного звукового контроля (ASC), которая выдает звук, даже когда ДВС выключен.
Mодели линейки F SPORT можно отличить по измененному дизайну решетки радиатора с ячеистым рисунком L-образной формы и формой переднего бампера. Есть также свойственные только F SPORT аэродинамические элементы, которые одновременно увеличивают прижимную силу и улучшают охлаждение тормозной системы.
Внутри F SPORT отличаются позаимствованной у суперкара LFA панелью приборов с «плавающим» центральным кольцом, сиденьями другой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, отделкой рулевого колеса F SPORT и рукоятки рычага коробки передач перфорированной кожей и другими приятными мелочами.
Версия F SPORT также имеет более жесткие настройки передней и задней подвески, электроусилителя рулевого управления (EPS). А для гибридного IS 300h F SPORT доступна система адаптивной подвески (AVS), которая позволяет водителю выбирать из двух режимов настроек амортизаторов – комфортного Normal и активного Sport S+.