Новый VW Golf Variant получил 1620-литровый багажник
Посолидневшую внешность нового универсала Volkswagen Golf мы уже обсуждали. А теперь, после официального дебюта грузопассажирского «Гольфа» на автосалоне в Женеве, пора разобраться, что же он собой являет в техническом плане.
Если сравнивать новый универсал с его предшественником, то выяснится, что первый, будучи построенным на модульной платформе MQB, примерно на центнер легче (у некоторых версий разница доходит до 105 кг), на 28 мм длиннее (4562 мм) и имеет на 58 мм бóльшую колесную базу, которая, как и у последнего хэтчбека, равна 2636 мм. Кроме того, у него гораздо более вместительный багажный отсек, что варьируется от 605 до 1620 л (у предыдущего Variant – 505-1495 л).
Богатую моторную гамму «Вариант» позаимствовал у хэтчбека. Так, за бензиновые агрегаты отдуваются «четверки» серии EA211 мощностью 85, 105 (рабочий объем – 1,2 л), 122 и 140 л. с. (1,4 л). Дизельную линейку представляют турбодвигатели EA288 – 1.6 (105/110 л. с.) и 2.0 (150 сил). Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая МКП и «робот» DSG с двумя сцеплениями. Новый Variant, кстати, будет не только переднеприводным – 105- и 150-сильные дизельные машины опционально смогут оснащаться полноприводной трансмиссией на основе муфты Haldex пятого поколения.
Когда состоится рыночный дебют нового Volkswagen Golf Variant, пока неясно, однако напоминаем, что хэтчбек седьмого поколения уже можно заказать в России по цене от 599 тысяч рублей.