На АВТОВАЗе рассказали, почему дают мало информации о новой Lada Kalina

Совсем скоро начнется серийное производство второго поколения Lada Kalina, тестовая сборка автомобиля уже началась. Но раньше времени АВТОВАЗ не будет раскрывать информацию о машине, чтобы не повторять ошибку, допущенную с Lada Granta. Об этом и многом другом в прямом эфире программы «Автостоянка» на радио Lada FM рассказали директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков и главный специалист пресс-центра Станислав Березий.

«Что касается цен на новую Lada Kalina, то мы их назовем непосредственно перед тем, когда автомобиль появится. Хотя параметры уже понятны, мы всегда говорили и решения этого не меняли, что новая Kalina останется в нише между Granta и Priora», - рассказал в прямом эфире Игорь Буренков. Он также отметил, что 4-ступенчатая АКП Jatсo показала хороший результат на Lada Granta, поэтому решено устанавливать ее и на новую Kalina.

О том, почему АВТОВАЗ не спешит обнародовать информацию о технических особенностях нового автомобиля, рассказал Станислав Березий, человек, который знает об этом практически все. Он отметил, что при подготовке к выпуску Lada Granta АВТОВАЗ уже за год выдал все возможные сведения о новинке. За это время что-то подкорректировали, что-то добавили, что-то убрали, и люди стали выражать недовольство. Поэтому сегодня информация будет максимально приближенной к «реальному конвейеру».

«О конвейере. Производство уже переналажено на выпуск нового автомобиля, собираются пилотные партии, готовится серийный выпуск. Кроме того, мы учли предыдущий опыт, когда Kalina предыдущего поколения вышла в комплектации «Норма», а «Люкс» покупателям пришлось ждать еще три года. Новая машина будет сразу в топовой комплектации. Что касается модернизации, то приоткрою завесу: автомобиль получил усовершенствование буквально в каждой характеристике: улучшены интерьер, проходимость, безопасность, дизайн, комфорт, надежность — везде есть улучшения. Они начались уже в конце производства предыдущей Lada Kalina. Улучшения коснулись, например, подвески, рулевого управления, коробки передач и т. д.»

На вопрос, как заводчане собираются бороться с шумами в автомобилях Lada, Станислав Березий ответил, что хорошо уже то, что этот вопрос стали задавать. «Раньше были претензии к чему угодно, но только не к шумам. Сейчас это последняя потребительская характеристика, которая проводит раздел между Lada и качественными иномарками. Это не может не радовать. Скажу так: работа ведется постоянно, и в новой Kalina уже кое-что сделано в этом плане».

Комментирует зав. отделом «Новинки техники» журнала «За рулем» Максим Сачков:

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0