Ford EcoSport для Европы приедет из Индии

Руководство концерна планирует за счет появления самого маленького кроссовера в своей линейке увеличить продажи в одном из самых доходных европейских сегментов.

Глава европейского подразделения Ford Стивен Оделл на проходящем в Женеве автосалоне сообщил журналистам, что представленная здесь новинка компании — кроссовер EcoSport будет поставляться на европейский авторынок из Индии.

EcoSport, созданный на новой глобальной платформе компании, выпускается на заводе Ford, расположенном в индийском городе Ченнаи. По словам Оделла, новинка появится в Европе в конце текущего года. В компании рассчитывают за счет расширения линейки кроссоверов компенсировать общее снижение продаж из-за падения спроса в странах ЕС.

В январе продажи Ford в регионе упали на 22% при 9-процентном снижении рынка. По словам Оделла, европейский рынок движется «по дну». Тем не менее в компании рассчитывают на сохранение прошлогодней доли рынка.

Сегмент кроссоверов в Европе остается единственным, где зафиксирован рост продаж, и операционная маржа здесь выше, чем в других классах. Ford рассчитывает за счет появления EcoSport вывести продажи кроссоверов до миллионной отметки к 2017 году.

Отметим, что в нашей стране у Ford действует собственный завод - «Ford Sollers Елабуга», где методом крупноузловой сборки выпускаются кроссоверы Kuga и Explorer, а в текущем году СП должно перейти на производство полного цикла.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.
Недостатки:
Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.
Комментарий:
Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.
+3