Mitsubishi CA-MiEV намекнул, каким мог бы быть новый i-MiEV
Возможно, показанный в рамках проходящего в эти дни Женевского автосалона прототип Mitsubishi CA-MiEV и не является прямой предтечей нового электрокара i-MiEV (по словам разработчиков, запускать модель в серию на данном этапе не планируется), однако в Mitsubishi признаются, что многие решения, опробованные на концепткаре, в будущем будут применены в серийных машинах компании, то есть и в следующем i-MiEV.
Самое главное, что заявленный запас хода у CA-MiEV – 300 км (у «аймиявки» примерно вдвое меньший). И это заслуга не только улучшенной электрической начинки, но также проработанной аэродинамики (коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,26). Кстати, о начинке. Создатели гордятся, что благодаря интеграции 80-киловаттного тягового мотора, инвертора и зарядного устройства в один агрегат удалось заметно уменьшить их общую массу. Также инженеры постарались максимально увеличить удельную емкость – в расчете на единицу массы – литий-ионных аккумуляторов (28 кВт-ч), которые, к слову, можно заряжать беспроводным способом.
Mitsubishi CA-MiEV также научили «дружить» со смартфонами. К примеру, машина сама автоматически оповестит своего хозяина об угоне, а при помощи телефона можно не только заранее включить обогрев салона, узнать уровень заряда батарей или заблокировать/разблокировать центральный замок, но также подгрузить навигационные карты.