Citroen предварил в Женеве новый C4 Picasso
Technospace построен на новой модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая обеспечивает низкий расход топлива и уровень внешних выбросов. Концепт компактен – ниже и короче нынешнего поколения минивэна (4,43 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,61 м в высоту), но при этом вместителен – объем багажника составляет 537 литров (у нынешнего C4 Picasso - 500 л).
Внутренний дизайн Technospace выполнен по принципу интерьера квартир типа лофт (бывшие промышленные объекты). Всеми системами автомобиля водитель может управлять с сенсорного 12-дюймового панорамного экрана высокого разрешения.
По примеру концепт-каров Tubik, Survolt и Revolt автомобиль снабжен задними фарами с 3D-эффектом, придающими ему футуристический вид. Сиденья и дверные панели отделаны замшей и микрофиброй. Передние сиденья имеют эффект массажа, пассажирское кресло оснащается подголовником Relax.
Двигатели Citroen Technospace имеют технологию PureTech и потребляют на 25% меньше топлива, чем прежнее поколение. Двигатель концепткара при этом выделяет менее 100 граммов углекислоты на 1 км.
Серийная версия C4 Picasso дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте.